16.05.1996
Художник – Стрельников Р.
Количество марок на листах: 50 (5х10 марок).
Бумага - мелованная; печать - глубокая; перфорация - рамочная 11½.
Санкт-Петербург является мировой трамвайной столицей - по протяженности трамвайных путей он занимает первое место в мире. Еще в 1880 г. в Санкт-Петербурге изобретатель Ф. А. Пироцкий построил и испытал вагон с подвесным тяговым электродвигателем постоянного тока. На фоновом рисунке марки – здания, примыкающие к Зимнему дворцу в Санкт-Петербурге.
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
Тираж |
500.00 |
40×28 |
Трамвайный вагон Путиловского завода, построенный в 1896 г. многоцветная |
500.00 |
100.00 |
550000 |
Нижний Новгород является одной из российских трамвайных столиц, так как первая регулярная эксплуатация трамвайной линии в России началась в 1896 г. именно в этом городе. На фоновом рисунке марки – площадь им. К.М. Минина и Д.М. Пожарского в Нижнем Новгороде; крепостные башни и стены Нижегородского кремля.
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
Тираж |
750.00 |
40×28 |
Трамвайный вагон, построенный акционерным обществом "Сормово" в 1912 г. многоцветная |
750.00 |
150.00 |
550000 |
Торжественное открытие движения трамвая по первой в Москве линии от Бутырской заставы по Нижней и Верхней Масловке до Петровского парка состоялось весной 1899 года. На фоновом рисунке марки – здания Большого театра и Центрального универсального магазина (ЦУМа) в Москве.
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
Тираж |
750.00 |
40×28 |
2-осный трамвайный вагон серии "Х", построенный в 1928 г. на Мытищинском вагоностроительном заводе многоцветная |
750.00 |
150.00 |
550000 |
Первые трамвайные линии в Екатеринбурге были открыты в 1930 году. На фоновом рисунке марки – слева, здания в центральной части г. Екатеринбурга (Свердловска), справа – здание Театра оперы и балета.
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
Тираж |
1,000.00 |
40×28 |
Трамвайный вагон серии "КМ", построенный в 1931 г. на заводе "Красное Сормово" многоцветная |
1,000.00 |
200.00 |
550000 |
Трамвайные линии в Санкт-Петербурге («электроперевоз») были проложены не по улицам, а по льду реки Невы зимой в 1895-1896 гг. Линия протянулась от Дворцового моста со стороны Адмиралтейской набережной к Мытнинской набережной. На фоновом рисунке марки – здание Биржи на стрелке Васильевского острова в Санкт-Петербурге.
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
Тираж |
1,000.00 |
40×28 |
4-осный трамвайный вагон ЛМ-57, построенный в 1957 г. на Ленинградском моторном заводе многоцветная |
1,000.00 |
200.00 |
550000 |
Почтовый блок
Бумага - мелованная; печать - глубокая; перфорация - рамочная 11½; размер блока 80×70 мм; многоцветная.
Тираж блока - 350000.
На полях блока - изображение архитектурного ансамбля Московского Кремля со стороны Большого Каменного моста и памятный текст: "100 лет трамвайного движения в России".
№ |
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
279 |
2,500.00 |
40×28 |
На марке в блоке: трамвайный вагон модели 71-608К, построенный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе многоцветная |
2,500.00 |
800.00 |
Малый лист
Количество марок на листе: 6 (2х3 марок).
Бумага - мелованная; печать - глубокая; перфорация - рамочная 11½.
Тираж малого листа - 100000.
Тематика:
Промышленность, строительство, сельское хозяйство, техника: Железнодорожный транспорт