• Автор:

    admin
  • Добавлено:

    17-01-2018, 17:33
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    701

1996 год№ 274-279. История отечественного трамвая.

16.05.1996

Художник – Стрельников Р.

Количество марок на листах: 50 (5х10 марок).
Бумага - мелованная; печать - глубокая; перфорация - рамочная 11½.

Санкт-Петербург является мировой трамвайной столицей - по протяженности трамвайных путей он занимает первое место в мире. Еще в 1880 г. в Санкт-Петербурге изобретатель Ф. А. Пироцкий построил и испытал вагон с подвесным тяговым электродвигателем постоянного тока. На фоновом рисунке марки – здания, примыкающие к Зимнему дворцу в Санкт-Петербурге.

Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш. Тираж
500.00 40×28 Трамвайный вагон Путиловского завода, построенный в 1896 г.
многоцветная
500.00 100.00 550000

№ 275

Нижний Новгород является одной из российских трамвайных столиц, так как первая регулярная эксплуатация трамвайной линии в России началась в 1896 г. именно в этом городе. На фоновом рисунке марки – площадь им. К.М. Минина и Д.М. Пожарского в Нижнем Новгороде; крепостные башни и стены Нижегородского кремля.

Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш. Тираж
750.00 40×28 Трамвайный вагон, построенный акционерным обществом "Сормово" в 1912 г.
многоцветная
750.00 150.00 550000

№ 276

Торжественное открытие движения трамвая по первой в Москве линии от Бутырской заставы по Нижней и Верхней Масловке до Петровского парка состоялось весной 1899 года. На фоновом рисунке марки – здания Большого театра и Центрального универсального магазина (ЦУМа) в Москве.

Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш. Тираж
750.00 40×28 2-осный трамвайный вагон серии "Х", построенный в 1928 г. на Мытищинском вагоностроительном заводе
многоцветная
750.00 150.00 550000

№ 277

Первые трамвайные линии в Екатеринбурге были открыты в 1930 году. На фоновом рисунке марки – слева, здания в центральной части г. Екатеринбурга (Свердловска), справа – здание Театра оперы и балета.

Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш. Тираж
1,000.00 40×28 Трамвайный вагон серии "КМ", построенный в 1931 г. на заводе "Красное Сормово"
многоцветная
1,000.00 200.00 550000

№ 278

Трамвайные линии в Санкт-Петербурге («электроперевоз») были проложены не по улицам, а по льду реки Невы зимой в 1895-1896 гг. Линия протянулась от Дворцового моста со стороны Адмиралтейской набережной к Мытнинской набережной. На фоновом рисунке марки – здание Биржи на стрелке Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш. Тираж
1,000.00 40×28 4-осный трамвайный вагон ЛМ-57, построенный в 1957 г. на Ленинградском моторном заводе
многоцветная
1,000.00 200.00 550000

Почтовый блок

Бумага - мелованная; печать - глубокая; перфорация - рамочная 11½; размер блока 80×70 мм; многоцветная.
Тираж блока - 350000.

На полях блока - изображение архитектурного ансамбля Московского Кремля со стороны Большого Каменного моста и памятный текст: "100 лет трамвайного движения в России".

Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш.
279 2,500.00 40×28 На марке в блоке: трамвайный вагон модели 71-608К, построенный на Усть-Катавском вагоностроительном заводе
многоцветная
2,500.00 800.00

Малый лист

Количество марок на листе: 6 (2х3  марок).
Бумага - мелованная; печать - глубокая; перфорация - рамочная 11½.
Тираж малого листа - 100000.

Тематика:
Промышленность, строительство, сельское хозяйство, техника: Железнодорожный транспорт

Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.