• Автор:

    admin
  • Добавлено:

    17-01-2018, 17:54
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    687

2001 год№ 699. 150 лет первой в России железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Москва.

25.07.2001

Художник – Жаров А.

Бумага - мелованная; печать - офсет; перфорация - рамочная 12 x 12½; размер блока 90×80 мм; многоцветная.
Тираж блока - 250000.

На полях блока помещены рисунки, на которых изображены: проекты крытого перрона Петербургского вокзала и железнодорожной станции (конец 1-й половины XIX века), здания железнодорожных вокзалов в Санкт-Петербурге и Москве. Высочайший указ императора Николая I, повелевавший сооружение железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой, последовал 1 февраля 1842 года. В указе было подчеркнуто «возвести оную за счет казны, дабы удержать постоянно в руках Правительства и на пользу общую сообщение, столь важное для всей промышленной и деятельной жизни государства». По настоянию строителя дороги, будущего первого министра путей сообщения П.П. Мельникова, после тщательных расчетов было рекомендовано прямое направление трассы, без захода в Новгород. Эта редкостная в мировой практике прямолинейность дороги позволила в наши дни развить здесь высокоскоростное движение. 1 ноября 1851 года на Петербурго-Московской железной дороге было открыто регулярное движение. На полях блока помещены рисунки, на которых изображены: проекты крытого перрона Петербургского вокзала и железнодорожной станции (кон. 1-й половины XIX века) и здания железнодорожных вокзалов в Санкт-Петербурге и Москве. Блок номерной.

Номинал Размер Описание Цена чист. Цена гаш.
699 12.00 40×28 На марке блока - скоростной пассажирский электропоезд "Сокол"
многоцветная
12.00 4.00

Тематика:
История: Исторические события и даты
Промышленность, строительство, сельское хозяйство, техника: Железнодорожный транспорт

Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.