16.04.2012
художник – Дробышев А.
Полуторатонный грузовик ГАЗ-АА («полуторка») — простая, маневренная и очень надежная машина. В годы Великой Отечественной войны выпускался упрощённый вариант грузовика с неоткидными бортами, сворачиваемыми брезентовыми дверями и одной фарой головного света; крылья были выполнены из кровельного железа методом простой гибки. С 1944 года довоенная комплектация была восстановлена.
Способ печати |
Бумага |
Цвета |
Перфорация |
Формат |
Тираж |
Количество марок на листе |
Офсет+частичная лакировка |
Мелованная |
Многокрасочная |
Гребенчатая 13½:13 ½ |
65х32,5 (65х28 мм живописное поле) |
525 000 |
15(3х5) |
Грузовик ЗИС-5В ― упрощённая модель машины грузоподъёмностью три тонны («трёхтонка»). Один из основных транспортных автомобилей советской армии, пригодный для эксплуатации по дорогам всех категорий. Кабина изготавливалась из фанеры и дерева, крылья выполнялись методом простой гибки из листового проката; машина имела один откидной борт, тормоза на задних колесах и одну фару.
ГАЗ-67Б — военный полноприводный автомобиль с упрощённым открытым кузовом. Машина обладала высокой проходимостью и была способна буксировать прицеп массой до 1000 кг; неприхотливый двигатель работал на любом бензине. Широко использовался в качестве штабных и разведывательных автомобилей, тягачей для перевозки лёгких орудий, а также для эвакуации раненых с поля боя и перевозки пехоты.
ГАЗ-М1 («Эмка») — легковой автомобиль массового выпуска, широко применявшийся во время Великой Отечественной войны. Машинами этой марки пользовались Маршалы Советского Союза и другие военачальники. Неприхотливая модель с удобным закрытым кузовом отличалась повышенной проходимостью. На базе «Эмки» были созданы различные виды бронеавтомобилей, применявшихся для разведки и связи.
Формат |
Тираж |
Количество |
170х170 |
75000 |
8(2х4)марок |
Тематика:
70 лет Победы в Великой Отечественной Войне
История: Великая Отечественная война 1941-1945 гг. и Вторая мировая война