15.02.2002
Художественное оформление – Плетнев А.
Количество марок на листах: 10 (2х5 марок).
Бумага - мелованная; печать - офсет + конгрев + лакирование; перфорация - гребенчатая 13½.
Хендрик Гольциус (1558-1617) - голландский живописец и гравер. Примерно в 1590 году он отправился в Италию, где развил индивидуальную манеру в стиле маньеризма.
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
Тираж |
2.50 |
37.5×51 |
Хендрик Гольциус. "Куртизанка". 1606 г. многоцветная |
2.50 |
2.00 |
400000 |
Питер Пауль Рубенс (1577-1640) - фламандский живописец. Работал в Антверпене и Италии. Живописи Рубенса присущи уверенная свободная манера, выразительная пластическая лепка, тонкость красочных градаций.
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
Тираж |
2.50 |
37.5×51 |
Питер Пауль Рубенс. «Се человек». 1612 г. многоцветная |
2.50 |
2.00 |
400000 |
Камея Гонзага - редчайший образец искусства глиптики, созданная в Александрии в III в. до н.э., изображает обожествленных правителей Египта Птолемея II Филадельфа и его жену Арсинию. В 1814 году, в благодарность за сохранение положения и доходов, Жозефина Богарнэ, первая жена Наполеона I, подарила камею Александру I. Осенью того же года государь передал «Камею Гонзага» в Эрмитаж.
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
Тираж |
5.00 |
37.5×51 |
Камея Гонзага. Александрия. III в. до н.э. многоцветная |
5.00 |
2.50 |
400000 |
Круглый шлем с гребнем и без забрала, так называемый бургиньот, по праву принадлежит к числу шедевров оружейного искусства Италии эпохи Возрождения. Выполненный в мастерской потомственных миланских оружейников Негроли, шлем принадлежал правителю Урбино герцогу Гвидобальдо II из дома Ровере-Монтефельтро (1514-1574). С этим шлемом герцог изображен на портрете, хранившемся в коллекции миниатюр эрцгерцога Фердинанда Тирольского. К шлему полагался нагрудник, также изображенный на портрете, и наплечники в виде львиных голов.
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
Тираж |
5.00 |
37.5×51 |
Мастер Филиппо Негроли. Шлем-бургиньот. Италия. 1530-е гг. многоцветная |
5.00 |
2.50 |
400000 |
Почтовый блок
Бумага - мелованная; печать - офсет + конгрев + лакирование; перфорация - гребенчатая 13½; размер блока 76×105 мм; многоцветная; пронумерованный.
Тираж блока - 150000.
Новый Эрмитаж является одним из пяти зданий основного ансамбля архитектурного комплекса Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Открытый в 1852 году Новый Эрмитаж был первым публичным музеем России. На поле блока - интерьер зала Малый Итальянский Просвет (1840-е гг.).
№ |
Номинал |
Размер |
Описание |
Цена чист. |
Цена гаш. |
733 |
15.00 |
51×37.5 |
Репродукция акварели Луиджи Премацци "Новый Эрмитаж в Санкт-Петербурге", 1861 г. многоцветная |
15.00 |
10.00 |
Тематика:
История: Исторические события и даты
Культура и искусство: Музеи